L O A D I N G

Руководство кафе "Фламинго" организовало службу доставки блюд японской и европейской кухни по городу.

 

Задачи:

1. Разработать визуальный стиль службы доставки.

2. Создать сайт, на котором посетители смогут ознакомиться с меню и заказать еду.

Создание визуального стиля и сайта доставки еды «Фламинго»

Лучшая студия дизайна в Набережных Челнах
Разработка дизайна сайтов и продвижение

Сделано за

17 дней

0

мес.

14 июня 2015 г. Набережные Челны

Процесс

01

Знакомимся со сферой доставки. Смотрим что есть в городе. Смотрим что есть в данный момент у заказчика.

02

Делаем первые наброски. Думаем над названием и концепцией.

03

Примеряем на натуру. Пока все очень сыро.

04

Заказчик придумал название «5nizza». Просит думать в эту сторону.

05

Кафе идет в большом минусе. Заказчик срочно просит подготовить в печать листовки и меню.

Случайно попадаем на дегустацию

блюд от нового шеф повара.

06

Ничего не помогает. Клиенты в кафе не идут - основная проблема место. Встречаемся для переговоров. Заказчик принимает решение перейти только на доставку. Так как кафе находится в ТД «Фламинго» - это и будет названием службы доставки еды.

Делаем логотип.

Чуть позже доводим его до ума.

Когда концепция определена появляются свежие идеи новой стилистики.

Верстаем сайт. Готовим фотографии блюд. Разбираемся с ценами и весом.

07

Рисуем легкие иллюстрации.

08

09

Готовим главные баннеры на сайт. Решаем менять их 3 раза в неделю.

10

Фотографии были отретушированы так, что бы товары выглядели как на прилавке магазина.

Верстаем адаптивную версию сайта. Настраиваем и запускаем контекстную рекламу Яндекс Директ и Гугл адвордс.

11

Создание адаптивной верстки сайта магазина доставки

Делаем дизайн визиток и карты клиента

12

Карта с обновленным логотипом.

13

Верстаем буклет меню.

14

Заказы пошли. Оформляем группу в ВК. Готовим баннеры для постов.

15

Проводим розыгрыши.

16

Акции.

Результат:

Илья Туров

Директор службы доставки"Фламинго"

—На момент заказа сайта, у меня было кафе, которое кое-как себя окупало. Я подумывал уже закрыть его, но решил попробовать перевести весь бизнес в доставку.

Знакомые рекомендовали ребят из "Элемент79" (тогда еще они назывались «Perez studio»)

 

Встретились. Проговорили концепцию. Я поделился ожиданиями. За 3 недели мы сообща создали стиль службы доставки "Фламинго", сделали сайт и настроили админку + мне прислали около 20 баннеров для главной страницы сайта, которые мы меняли дважды в неделю.

4 месяца я "подтягивал" сайт контекстной рекламой, пока его не вывели в топ Яндекса и Гугла, по основным ключевым словам "заказать роллы", "заказать пиццу" и тд.

Параллельно ребята студии оформили группу в контакте. Проводили там розыгрыши и размещали рекламные баннеры. Сейчас в ней уже свыше 15 000 пользователей.

В итоге кафе закрыли и занимаемся только доставкой. Хотел поправить уровень продаж, а получил "машину-автомат". Клиент сам находит то, что нужно и отправляет заявку. Заказы "падают" сразу на почту менеджеру и через пару минут они на столе у поваров.

Были сначала проблемы с доставщиками, приходилось развозить самому. Но это уже другая тема.

 

Ребятам из "Элемент 79" благодарен. Рекомендую.

studio@element79.ru

+7 960 073-74-93

Респ. Татарстан,

г. Набережные Челны,

б/р Сайдашева, д. 6

© 2008 Студия графического дизайна "Element 79"

г. Набережные Челны

 

79