Сделано за
17 дней
0
мес.
14 июня 2015 г. Набережные Челны
Знакомимся со сферой доставки. Смотрим что есть в городе. Смотрим что есть в данный момент у заказчика.
Делаем первые наброски. Думаем над названием и концепцией.
Примеряем на натуру. Пока все очень сыро.
Заказчик придумал название «5nizza». Просит думать в эту сторону.
Кафе идет в большом минусе. Заказчик срочно просит подготовить в печать листовки и меню.
Случайно попадаем на дегустацию
блюд от нового шеф повара.
Ничего не помогает. Клиенты в кафе не идут - основная проблема место. Встречаемся для переговоров. Заказчик принимает решение перейти только на доставку. Так как кафе находится в ТД «Фламинго» - это и будет названием службы доставки еды.
Делаем логотип.
Чуть позже доводим его до ума.
Когда концепция определена появляются свежие идеи новой стилистики.
Верстаем сайт. Готовим фотографии блюд. Разбираемся с ценами и весом.
Рисуем легкие иллюстрации.
Готовим главные баннеры на сайт. Решаем менять их 3 раза в неделю.
Фотографии были отретушированы так, что бы товары выглядели как на прилавке магазина.
Верстаем адаптивную версию сайта. Настраиваем и запускаем контекстную рекламу Яндекс Директ и Гугл адвордс.
Делаем дизайн визиток и карты клиента
Карта с обновленным логотипом.
Верстаем буклет меню.
Заказы пошли. Оформляем группу в ВК. Готовим баннеры для постов.
Проводим розыгрыши.
Акции.
Результат:
Илья Туров
Директор службы доставки"Фламинго"
—На момент заказа сайта, у меня было кафе, которое кое-как себя окупало. Я подумывал уже закрыть его, но решил попробовать перевести весь бизнес в доставку.
Знакомые рекомендовали ребят из "Элемент79" (тогда еще они назывались «Perez studio»)
Встретились. Проговорили концепцию. Я поделился ожиданиями. За 3 недели мы сообща создали стиль службы доставки "Фламинго", сделали сайт и настроили админку + мне прислали около 20 баннеров для главной страницы сайта, которые мы меняли дважды в неделю.
4 месяца я "подтягивал" сайт контекстной рекламой, пока его не вывели в топ Яндекса и Гугла, по основным ключевым словам "заказать роллы", "заказать пиццу" и тд.
Параллельно ребята студии оформили группу в контакте. Проводили там розыгрыши и размещали рекламные баннеры. Сейчас в ней уже свыше 15 000 пользователей.
В итоге кафе закрыли и занимаемся только доставкой. Хотел поправить уровень продаж, а получил "машину-автомат". Клиент сам находит то, что нужно и отправляет заявку. Заказы "падают" сразу на почту менеджеру и через пару минут они на столе у поваров.
Были сначала проблемы с доставщиками, приходилось развозить самому. Но это уже другая тема.
Ребятам из "Элемент 79" благодарен. Рекомендую.
79
© Студия графического дизайна "Element 79"
8 (960) 073-74-93
s@element79.ru
Респ. Татарстан,
г. Набережные Челны,
пр. Московский 130в.
Просим обратить Ваше внимание на то,что данный сайт, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации обращайтесь к нашим менеджерам. Незаконное копирование запрещено.
Политика конфиденциальности